воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Сепия от "Золотого Руна"

Сегодня првославный праздник - Вербное воскресенье и сегодня рукоделием я не занимаюсь, сегодня я иду на долгожданную встречу декупажниц нашего города. Встречаемся в студии "Надея", с нетерпением жду новых впечатлений, положительного заряда для творчества. На встречу несу новую свою работу, но показать пока не могу, участвую в конкурсе.
Хочу показать немного своих старых работ, все это вышитые наборы "Золотого руна", в сепии.
Они вышиты уже несколько лет назад, но все равно очень мне нравятся.




5 комментариев:

  1. Оххххххх, какая красота))))) малыш просто чудо))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,да мылышь хорошенький получился.

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, очень красиво! Я сама очень люблю " Золотое Руно".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже очень нравятся эти наборы, я читала, что иногда жалуются на недостаток ниток, но у меня всегда хватало и оставалось почти еще на одну работу.

      Удалить
  4. сама вышиваю только миниатюры и просто мне не верится что такое возможно вышить... это сколько же труда, сколько времени - КРАСОТА!!!

    ОтветитьУдалить