четверг, 6 сентября 2012 г.

Панно "Морская царица".

Вот очередной раз проходит конкурс-обменник на форуме Золотые руки. Я конечно не могла пройти мимо. Тема конкурса " Морская история".
Для конкурса я сделала панно с прекрасной и чарующей русалкой.
У русалки мерцающий взгляд,
Умирающий взгляд полуночи,
Он блести, то длинней, то короче,
Когда ветры морские кричат.
( "Русалка" Гумилев Н.С.)

Используемые материалы: заготовка панно,распечатка, акриловая шпатлевка, ракушки,бусинки, цепочки, акриловые краски,двухшаговый кракелюр, тени для век, для затирки трещин (золото), контуры "Декола" (золото, медь, бронза), стекловидный лак, лак акриловый полуматовый.
Используемые техники: прямой декупаж, создание объемного рисунка, иммитация металла,точечная роспись контурами, старение при помощи кракелюра.
Двухшаговый кракелюр я подсушила феном, в итоге получилась тонкая сеточка трещинок, паутинка. Я хотела чтобы кракелюр был похож на тонкие водоросли.






А вот какой красивый диплом я получила за участие.

11 комментариев:

  1. Аня! Русалка твоя достойна выше всех похвал! Этот объёмный рисунок по краю панно - что-то с чем-то!!!
    Для меня это такой тёмный лес...
    Я когда работы всех девочек увидела, пожалела только об одном - что всего три призовых места!
    Все работы настолько индивидуальные. В каждой прослеживается фирменный стиль мастерицы..
    Кстати, увидев "Русалку", я сразу угадала, что это твоя красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, действительно в этот раз были очень достойные работы. Я так люблю наши обменники, как праздник.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Елена,спасибо конечно, но поздравлять меня особо несчем, места я не заняла, но зато очень рада, что приняла участие.

      Удалить
  3. Очень красиво!!!!И действительно в этот раз все работы были настолько индивидуальны. что сложно было выбрать!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, это точно, во многих работах был виден стиль авторов, а это признак мастерства.

      Удалить
  4. Ты такая умница! Интерессная работа, продумана каждая деталь, каждая мелочь тонко исполнена. И самое главное , ты не боишься учавствовать в конкурсах(я вот все еще стесняюсь).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, не стесняйся, когда участвуешь в конкурсах, появляется много новых идей, делаешь что-то новое, хочется прыгнуть выше своей головы, очень стимулирует. Я, например, никогда не хотела сделать что-то на морскую тему, а благодаря конкурсу появилась эта работа.

      Удалить
  5. Шикарная работа!!! Мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  6. ого! ничего себе! все сама??? и рамка??? обалдеть, вот умеют же люди! восхищаюсь, Ань! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, да работу полностью выполнена мной и рамочка тоже.

      Удалить