среда, 31 октября 2012 г.

«Harvest Moon Сottage» .

Я все-таки успела закончить   «Harvest Moon Сottage»  к Halloween, дизайн из журнала Just Cross Stitch 2008 (09-10 сентябрь-октябрь). Вышито на льне 32 каунта, нитками DMC по ключу.  Хотела оформить сама, даже рамку купила, но в последний момент передумала, понесу к моему багетчику, лучше чем он, я не оформлю,  так что оформлением буду хвастаться в следующий раз. Если честно, то я не сильно люблю всю  эту нечисть, но этот домик с ведьмочкой  понравились мне своей красочностью и некой мультяшностью.  Ведьма в красивом платье с  карманным привидением и сумкой-тыквой вызывает скорее улыбку, чем испуг.  В  доме живут все символы праздника: привидения, ворон, пауки, а яркие тыквы  в шапочках хорошо дополняют картину.
С этим дизайном хочу поучаствовать в проекте «Вышиваем осень», организованным в блоге  Стежки и петли. , заданием ноября  было слово - тыква, а их у меня здесь целых четыре.













16 комментариев:

  1. Очень забавный дизайн! какой-то добрый и совсем не страшный!

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово!!!!Миленько так:)))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой веселый, забавный и симпатичный дизайн! :)
    (Анечка, ты получила или нет мою посылочку?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо. Оксаночка не переживай все получила, спасибо большое, уже подготовила отчетик, просто все не было погоды сфотографировать красоту.

      Удалить
    2. Спасибо, Анечка! Все я не переживаю, ура! :) СПАСИБО!

      Удалить
  4. позитивная ведьмочка такая))

    ОтветитьУдалить
  5. Позитивный дизайн! Красота!
    В багетку эт хорошо, уже даже представила рамочку, декорированную паучком из бусин и бисера, а еще я б его в какую прикладную штуку оформила, подушку или короб, уж очень сама люблю всякие такие штучки! Ой! Что-то я чужую работу уже взяла в оборот...Но это потому, что мне очень понравилась!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже куча идей было. Подушку сразу отмела, хочу небольшую картинку-украшалочку к празднику. Купила рамку хотела сама окрасить и немного подстарить, но побоялась, что ровно вышивку не смогу натянуть, уже были печальные опыты, со временем ткань провисает и я все переоформляю.

      Удалить
  6. какой прикольный дизайн!!!Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Ай, как здорово) Тоже не люблю Хэллоуинские дизайны, но этот нравится, веселенький! И работа совсем не маленькая! Интересно, как в рамке будет)

    ОтветитьУдалить
  8. Ого, ничего себе! Тут не просто тыковка, тут целый дом с огородом! И еще и ведьмочка впридачу! Ань, так все здорово получилось!

    ОтветитьУдалить