среда, 15 мая 2013 г.

"Pierre de Ronsard".

Роза "Pierre de Ronsard" из серии Les Roses . Мне кажется невозможно не влюбиться в эту розу, очень уж она хороша. В серии Les Roses три сорта роз, я хочу вышить все. Серия, на мой взгляд, получилась очень удачная, немного винтажная и по-французски утонченная. 
В этом году видела саженцы "Pierre de Ronsard" в продаже, но пока не решилась купить, надеюсь в следующем году осуществить мечту. И у меня на даче будет все же цвести эта необыкновенная роза.
Я постоянно смотрю и на нее и для меня загадка, как может в одной цветке сплетаться оттенки зеленого, белого и розового и создавать такое прекрасное ощущение свежести и легкости.









Дизайн Veronique Enginger. Ткань Belfast 32ct., цвет канвы 101, нитки DMC по ключу. Использовано 24 цвета мулине, размер работы 32 на 32 см.

59 комментариев:

  1. Аня, мне тоже нравится этот сорт роз и эта вышивка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, потрясающе красиво! Оформление шикарное!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающая работа! Такая нежная, воздушная! И рамка идеально подходит!

    ОтветитьУдалить
  4. Они прекрасны! Начала вышивать эту серию с Pullman Orient Express. Тоже хочу вышить все три. Анечка, вам приятных минут за вышивкой этих великолепных дизайнов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pullman Orient Express у меня будет вторым, уже прикупила нитки, только не могу найти льна 101 цвета, в нем теперь заминка.

      Удалить
    2. Вышиваю на льне цвета Platinum, почему-то в итальянском интернет-магазине не указывают номера Белфаста, только названия. Bianco Antico (101) мне тоже очень нравится.

      Удалить
    3. А у меня другая заминка: я в совместники поназаписывалась, так что роза моя неизвестно когда вышьется ))

      Удалить
  5. Чудесная вышивка и оформление, очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красота! Как же мне нравятся дизайн Veronique Enginger - все бы вышила ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня такое же чувство, увижу и все сразу надо вышить.

      Удалить
  7. Очень люблю эти дизайны, а в таком оформлении - просто восторг!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С оформлением в этот раз повезло, нашелся нужный багет.

      Удалить
  8. Аня, это прекрасно! Красота и нежность!
    Оформление под стать вышивке) Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  9. Какая роскошь!
    Очень, очень бохато :)))
    Шикарная работа, в шикарном оформлении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно богатство. Теперь, как кощей, над златом чахну, все не знаю куда ее повесить, нашу с места на место.

      Удалить
  10. мечтаю ее когда-нибудь вышить тоже _))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже все мечтала и наконец вышила, она не сложно вышивается, так что удачи и легких крестиков.

      Удалить
  11. Аня, невозможно не восхититься! Замечательная роза! Шикарная, винтажная и очень нежная!
    Браво!

    ОтветитьУдалить
  12. Ответы
    1. Спасибо, надеюсь скоро порадую новой работой из этой серии.

      Удалить
  13. Шикарная роза в оформлении!! красотишша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, роза действительно прекрасна.

      Удалить
  14. Шикарно! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  15. Волшебно))) такая нежная....

    ОтветитьУдалить
  16. Прекрасная работа, нежная, элегантная, со вкусом оформленная, очень, очень нравится! Браво, Анна! :)

    ОтветитьУдалить
  17. О! Ань, как здорово! А мне из всей серии только эти и нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже кажется, что этот сорт роз самый красивый в серии, но все же вышью все, думаю вместе они будут просто здорово смотреться.

      Удалить
  18. Очень красивая и нежная вышивка и оформление со вкусом!

    ОтветитьУдалить
  19. Мои любимые розы от Вероник!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень нежно и романтично! И прекрасное оформление!

    ОтветитьУдалить
  21. Это самая нежная роза из серии! Просто нет слов, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  22. Дизайн великолепный! И твоё исполнение вместе с оформлением очень нежные и изысканные! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  23. Аня, очень красиво! Каждый раз захожу к тебе в блог и вдохновляюсь! Сказочные у тебя работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо, а я черпаю вдохновение у тебя в блоге, вот какой у нас обмен.

      Удалить
  24. у меня в читалке блогов видно было только название, на англ.языке, твоя красивущая работа с нежными розами. и я думаю - какая роскошная вышивка, в стиле Анны...смотрю и точно, твоя!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Аня, балдею от этих шикарных роз! Потрясающе красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  26. Uwielbiam wzory z tej serii ten obrazek jest cudny !

    ОтветитьУдалить
  27. After research a couple of of the blog posts on your web site now, and I truly like your approach of blogging. I bookmarked it to my bookmark web site listing and can be checking again soon. Pls check out my web page as well and let me know what you think. Affiliate spam

    Dreambox Cccam

    ОтветитьУдалить
  28. Аня, вот смотрю твой блог и очень нравятся ВСЕ работы! Они все такие нежные, в постельных тонах. А я так это всё люблю! В эту розу, действительно, невозможно не влюбиться)

    ОтветитьУдалить
  29. Какая красота!!!
    Анна, а все эти дизайны с розами собраны в книгу? или идут как наборы? или отдельные схемы??? каким образом их можно раздобыть?

    ОтветитьУдалить