вторник, 25 февраля 2014 г.

Приглашаю на розыгрыш конфетки.

Добрый день. На улице зима, но я уже мечтаю о весне, а чтобы ожидание было еще более теплым и радостным, решила я порадовать вас, мои дорогие читатели, весенней конфеткой. Розыгрыш проведу 23 марта.
 

Что надо для радости рукодельнице - ткани, кружева, а вдохновение и идеи я думаю у вас найдутся в запасе.
 

А теперь немного подробнее о конфетке.
Кружево с колокольчиками-тюльпанчиками мое любимое, но думаю и два других найдут у вас применение.




 Два отреза тканей в горошек 50-70 см и отрез ткани с имитацией печворка 50-50 см. Цвета мои любимые, думаю они отлично подойдут для весенних и летних проектов, а к ним в дополнение розовые кружева и лента.

Условия записи
1. Записаться через мистер линки.
2. Разместить фотографию с активной ссылкой о конфетке на боковой панели блога.


3. Быть или стать моим постоянным читателем.
4. Конфетные блоги не участвуют.
5. Заглянуть в день розыгрыша 23 марта и порадоваться за себя или за других.
Подарок поедет в любую страну мира.
Записываемся здесь

46 комментариев:

  1. Буду первая, хоть первым не везет,но я попытаюсь :) Уж очень вкусная конфетка и такая весенняя.

    ОтветитьУдалить
  2. А я думала, что я первая. Упс... Конфетка очень милая! Кружева ммм...

    ОтветитьУдалить
  3. Анюта, я уже в твоей третьей конфетке участвую. Надеюсь на удачу)))

    ОтветитьУдалить
  4. Да разве можно пройти мимо такой красоты.

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, какая красота и вкуснота!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, какая конфетка! Не смогла пройти мимо))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая нежна\я прелесть! Попытаю и я удачи)

    ОтветитьУдалить
  8. поддерживаю! Замечательная конфетка, а кружева и горошек мой любимый...мммм... вкусняшка...ну а вдруг, повезет

    ОтветитьУдалить
  9. Кружева - загляденье! И не видала таких!!! А тканюшки уже вижу в воплощениях ) Аня, я к тебе на сладенькое!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень воздушная и нежная конфетка, вот уж и правда рукодельная сказка! С удовольствием записалась!

    ОтветитьУдалить
  11. Безумная красота!!Надеюсь повезет))

    ОтветитьУдалить
  12. Какая сладкая конфетка! Невозможно пропустить!

    ОтветитьУдалить
  13. Мимо такой розово-зефирной нежности ну никак не могу пройти мимо))

    ОтветитьУдалить
  14. С удовольствием поучаствую :)))

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за возможность поучаствовать!!! С удовольствием запишусь)

    ОтветитьУдалить
  16. Такая нежная конфеточка. Мимо не пройти!

    ОтветитьУдалить
  17. Сколько нежности и изящества....)))) записалась!

    ОтветитьУдалить
  18. И я хочу поучаствовать! ))))))))

    ОтветитьУдалить
  19. Ой, такое всё нежное! С удовольствием приму участие.

    ОтветитьУдалить
  20. Очень вкусно! Испытаю судьбу )))

    ОтветитьУдалить
  21. Рада знакомству, спасибо за конфетку)

    ОтветитьУдалить
  22. Анна, рада знакомству :) Попытаю удачу

    ОтветитьУдалить
  23. Рада знакомству с соотечественниками )))) Приятно видеть здесь "своих".Отличный интересный блог, приятная нежная конфетка - буду рада поучаствовать, тем более, что номер мне выпал 70 )))) Надеюсь, удачный. Но в любом случае - мне уже приятно, хотябы знакомству )))

    ОтветитьУдалить
  24. Не могу пройти мимо такой чудесной конфетки))) Аня, я в шоке, я оказывается не была подписана на твой блог) Исправилась)))))

    ОтветитьУдалить
  25. Аня , конфетка ням-ням, запахло весной!!!

    ОтветитьУдалить
  26. И я попробую... Надеюсь, что сделала все правильно )))))

    ОтветитьУдалить
  27. Какая прелесть... цвета божественные... попытаю шанс)

    ОтветитьУдалить
  28. Вчера на Pinterest случайно нашла Вашу весеннюю вышивку от Veronigue Enginger, влюбилась! Схемы видела и не раз этих птичек, но в готовой работе - впервые. Конечно же интерес взял свою, прошлась по всем постам - у Вас восхитительные работы, и постановки, все со вкусом. С удовольствием буду следить за Вашим творчеством. А конфетка очень изысканная, присоединяюсь.

    ОтветитьУдалить
  29. С удовольствием записываюсь!!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. С удовольствием в ПЧ и конфетка красивая!

    ОтветитьУдалить
  31. Приглашаю на свою конфетку.
    http://tanenka.blogspot.ru/2014/03/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  32. замечательная нежная конфетка! с удовольствием запишусь!

    ОтветитьУдалить
  33. Люблю розовый, люблю горошек... Конфетка замечательная!!! Спасибо!
    На всякий случай - http://hru22061.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  34. Милая, нежная конфетка. С удовольствием испытаю удачу :)

    ОтветитьУдалить
  35. Очень вкусная конфета. Кружева -такие нежные!
    Записываюсь. Только вот стать постоянным читателем хочу (тем более, посмотрела работы последние - они чудесны, так что буду следить за творчестовом!), но не могу - не вижу панельки (( Это глюк?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. искала тоже и нашла в самом внизу

      Удалить
    2. Внизу колонка с постоянными читателями, но блог действительно немного глючит.

      Удалить
  36. Спасибо за шанс. Шикарная конфетка)
    23марта семь лет назад я родила сыночка, надеюсь удача улыбнется ))

    ОтветитьУдалить
  37. Запись закрыта, провожу розыгрыш, последний номер 151.

    ОтветитьУдалить
  38. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить