суббота, 22 ноября 2014 г.

Приглашают на конфетку " Самое дорогое - для тебя".

Как и обещала, приглашаю на розыгрыш конфетки " Самое дорогое - для тебя". Если вам приглянулась малыши и вы хотите вышить их себе, записывайтесь. Мне самой они очень нравятся, свой набор я вышила ( схемы и остатков ниток нет ((, забрала мама, тоже хочет вышить), а тут, когда делала заказ в интернет- магазине, увидела этот наборчик и решила порадовать своих постоянных читателей, думаю, пусть кто-то ещё  станет обладателем этой чудесной парочки. Правила простые
1. Розыгрыш провожу среди постоянных читателей.
2. Для участия необходимо разместить фотографию конфетки со ссылкой на этот пост, выбирайте, какая больше понравится.


3. Конфетка поедет в любую страну.
4. Записываемся с помощью Мистер Линки, если не получается, пишите сообщение, я вас запишу.
5. Розыгрыш 25 декабря.
Запись закрыта, итоги здесь

63 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, большое спасибо за прекрасную конфетку! Не могу пройти мимо, нравится!:-)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть! А я даже не видела этот набор раньше. Надеюсь, номер 10 будет удачным. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, теперь вдруг 11! Но мне тоже нравится. :)

      Удалить
  5. Очень мне понравился этот дизайн, поэтому мимо не прохожу и записываюсь)) Очень надеюсь, что повезет!

    ОтветитьУдалить
  6. Анечка, записываюсь. Конфетка замечательная.

    ОтветитьУдалить
  7. Я люблю эту картину! Я хочу, чтобы он сделал. Пожалуйста, спаси меня. Для меня не работает Mister Linky:(

    ОтветитьУдалить
  8. Какая трогательная парочка! Заманчивая конфетка:)

    ОтветитьУдалить
  9. С удовольствием запишусь на такую милую и трогательную конфетку!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо большое Тебе за возможность учавствовать в розыгрише этой сладкой конфетки!!! Увидев твою вышивку, сразу и себе захотела купить такой наборчик, но..... к сожалению, в магазине, где я делаю покупки, такого наборчика небыло(((
    Вот и попытаю счастье))))

    ОтветитьУдалить
  11. Н смогла пройти мимо))))) спасибо за возможность укусить такую вкусную конфетку)

    ОтветитьУдалить
  12. конечно записываюсь! буду мечтать!

    ОтветитьУдалить
  13. Такие милашки - спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  14. спасибо за возможность! с удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  15. Милейшие создания!!)) Приму участие)

    ОтветитьУдалить
  16. Очень миленький наборчик)))) С удовольствием участвую))

    ОтветитьУдалить
  17. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  18. Такая картинка милая!!:)) Очень хочется!!:)
    Спасибо за розыгрыш!!:))

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо за возможность поучаствовать в розыгрыше такого очарования!

    ОтветитьУдалить
  20. Нежная и праздничная конфетка! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  21. Мимо такого очарования проходить нельзя никак! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  22. И я с удовольствием приму участие )

    ОтветитьУдалить
  23. Я. конечно зареклась что долго еще не доберусь до вышивки, но они такие милашки...

    ОтветитьУдалить
  24. не могу пройти мимо это чуда

    ОтветитьУдалить
  25. И меня примите на конфетку! Очень милая и нежная вышивка! Только не вижу мастер линк
    http://vj-vasilisa.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  26. Ой! Увидела, интернет подвел))) Записалась!

    ОтветитьУдалить
  27. Аня, спасибо за шанс, волшебный наборчик!

    ОтветитьУдалить
  28. поучаствую с большим удовольствием :) спасибо за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Какие симпатичные эти малыши...))) Не могу устоять и не присоединиться! Хотя так и не поняла, "я присоединилась" или нет? С Мистером Линки у меня отношения как-то не складываются.....

    ОтветитьУдалить
  30. Анна, спасибо за возможность! Замечательный набор и я с радостью попытаю удачу!

    ОтветитьУдалить
  31. Спасибо! Даже не ожидала, что конфетка будет с этим самым дизайном. Буду ждать розыгрыша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла добавить. В твоем исполнении они милее. На обложку набора в магазине, может быть, и внимания бы не обратила.

      Удалить
  32. Какие малыши чудесные! Записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  33. А у меня зайчишка новогодний от Алисы в закромах лежит! С удовольствием запишусь, наборчик чудесный! В Вашем блоге, Анна, всегда красиво и интересно! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  34. Эх, под Новый год.. да такой подарочек!!! Помечтаю )))

    ОтветитьУдалить
  35. Как я рада что набрела на Ваш блог! Тут столько красоты!!! С большим удовольствием остаюсь в ПЧ-ях и приму участие в розыгрыше http://nitkina-zabava.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  36. Просто не могу пройти мимо. Эти новогодние сюжетики у Алисы чудо как хороши. Что зайка, что мишка. А теперь и эта новиночка. В ней столько нежности, что просто невозможно устоять. Очень надеюсь, что мне повезет выиграть эту зимнюю нежность )

    ОтветитьУдалить
  37. ммм.. хочу.
    милости прошу в гости
    http://sempavl1.blogspot.ru/2014/11/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  38. Какая милота!!! Поучаствую с удовольствием!
    http://tiar2001.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  39. Анечка,очень новогодняя и вдохновляющая работа!С удовольствием поучаствую и буду надеяться на удачу:)

    ОтветитьУдалить
  40. Очень хочется, собиралась купить, но в моем любимом магазине новинки еще не было!)
    Приму участие с удовольствием, тем более, что номер у меня 111)))

    ОтветитьУдалить
  41. С удовольствием записываюсь :)

    ОтветитьУдалить
  42. Попробую и я - может, повезет :).

    ОтветитьУдалить
  43. Прелесть какая, очень трогательный набор! Попытаю удачи :)

    ОтветитьУдалить
  44. Рада знакомству!!! Очень хочется такую прелестную конфетку. Надеюсь повезёт!!! Заходите в мой молоденький блог http://zolta777.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  45. What a beautiful candy! thanks for the chance to win!

    ОтветитьУдалить
  46. Запись закрыта итоги здесь http://annagrechiha.blogspot.com/2014/12/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить